Зимние шины Viatti Brina Nordico V-522 (Брина Нордико)

Зимние шины Viatti Brina Nordico

Brina Nordico

Зимние шины Viatti Brina Nordico —
Инновационные технологии позволяют сохранить надёжность и безопасность движения даже самой непредсказуемой зимой

Посмотреть цены

Подробное описание модели

Зимние шины Viatti Brina Nordico обеспечивают комфортное и безопасное движение на зимних дорогах при любых погодных условиях, от глубоких заморозков до незапланированной оттепели.

Зимние шины Viatti Brina Nordico — это инновационный продукт, сочетающий в себе лучшие качества как «европейской», так и «скандинавской» школы конструирования зимних шин. Уверенное сцепление с дорогой в любых условиях даже самой непредсказуемой зимы достигается за счёт сочетания фрикционных блоков в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Многочисленные испытания шин, проведённые как ведущими автопроизводителями, так и профессиональными водителями, показали отличные результаты на дорогах самых разных климатических зон, что делает зимние шины Viatti Brina Nordico идеальным выбором для бескрайних просторов России.

  • Безопасное движение как по прямой, так и на крутых поворотах с сохранением высокой скорости зимних шин Viatti Brina Nordico сочетается с технологией смягчения ударов при переезде неровностей дорожного покрытия, стыков асфальта и других препятствий. Этому способствует технология VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины), благодаря которой шина адаптируется под дорожное покрытие и перемене скоростей.
  • Высокий уровень сопротивления слэшплэнингу — скольжению по снежной каше и слякоти — достигается за счёт скошенных плечевых зон шашек протектора, благодаря чему шины буквально разрезают кашу из снега и воды, вытесняя его из пятна контакта покрышки с дорожным полотном.
  • Максимально надёжное сцепление с дорогой при пониженном уровне издаваемого шума и долговечность шин достигается ассиметричным рисунком протектора и широким расположением шипов.
  • Улучшенное сцепление как на льду, так и на мокрой дороге обеспечивает частое расположение ламелей и сверхэластичные шашки.
  • Дополнительная защита от шума при движении — в специально проработанном расположении шашек протектора, со сдвигом относительно друг друга по продольной оси.

Продуманное сочетание надёжности и вездеходности шипованных шин с эффективной борьбой со слякотью делают зимние шины Viatti Brina Nordico одним из самых сбалансированных, универсальных и безопасных выборов для российских водителей. Учитывая всю специфику отечественных климата и географии, зимние шины Viatti Brina Nordico сведут на «нет» зависимость проходимости автомобиля от капризов зимней погоды.

R13
R14
R15
R16
R17
R18
Технологии
Технология VRF (Variable rigidity of a framework) – переменное распределение жесткости боковины) – конструкция шины адаптируется под дорожное покрытие, что поглощает удары при преодолении неровностей и стыков асфальта, а также позволяет уверенно проходить скоростные повороты.
Видео

Viatti идеально подойдут любому автомобилю!

Отзывы Brina Nordico
Zuccarello 12 Июл 2017 http://www.drom.ru

Переобулся в мае, закрыв вторую зиму. Шипы на месте, износ незначительный, удары шины держат хорошо. Балансируются 20-25, 30-35 - отлично. Все бы хорошо, но есть два маленьких минуса: - шумят при поворотах чуть более резких, чем плавный - до мая не выдерживают, плавятся быстрее, поэтому переобуваться нужно прямо срочно при наступлении плюсовых температур В зимних же условиях шины очень легко себя окупают. Снег раскидывают только так, на льду цепляются очень хорошо) И главное - цена и доступность. В случае чего (а случай пока не представился) шину легко будет найти

Автор 12 Июл 2017 https://market.yandex.ru

Достоинства: УДИВИТЕЛЬНАЯ проходимость по снегу глубокому и мокрому в оттепели(за зиму ни разу не застрял-везде выбирался сам без лопат и буксира,цепкая на льду,ОТЛИЧНОЕ соотношение ходовых характеристик(данная покрышка по сути гибрид липучка+шип+ассиметр.протектор),цены,качества,прочности и надёжности-для не любящих понтов и малевания логотипов белой краской на покрышках владельцев не очень новых иномарок,кому приходится съезжать с очищаемых дорог в заснеженные дворы и на колею в частный сектор Недостатки: Не нашёл,НО отмечу что ввиду того что я не гонщик и зимой даже на вымороженном насухо асфальте не езжу более 110-120км\ч незнаком с поведением данной резины на скоростях в 140-160км\ч) Комментарий: Проездил с ноября 2016 по апрель 2017 на 195\60/15 рад - ПОДТВЕРЖДАЮ резина ОТЛИЧНАЯ,покупал взамен Хаккапелиты 4 (пришло время старушке умирать-отслужила 10 сезонов,60% протектора+60% шипов на месте,поменял из за того что тупо от старости протектор стал трескаться и раз в неделю стала требовать подкачки) замену резины совместил с переобувкой,в ходе переобувки обратил внимание на разнонаправленность "елочки" по сторонам,думал что будут проблемы с управляемостью,не фига-за всю зиму ни одной попытки заноса или разворота,так же порадовала тем что по снегу в околонулевые оттепели гребёт как трактор-ни разу не вставал-не откапывался,хотя на Хакке даже на новой не раз по такой погоде зарывался из сравнения с Хакккой отмечу что Виатти (очевидно из за разнонаправаленности "елочки" одинаково хорошо идёт и вперёд и назад-Хакка там отлично шла вперёд и беспомощна когда пытаешься выехать задом,по сохранности колеса-за зимние 14-тыс.км следов износа нет,ВСЕ шипы на месте,в общем насчёт 9-10 лет как Хакка отслужила сомневаюсь но 5-6 зим у меня эта резина должна отходить без проблем,что ВПОЛНЕ ОТЛИЧНЫЙ результат учитывая смешную цену в 2300р за колесо.Из вариантов при выборе был Нордман (наша копия Хакки4) ,но друзья шиномонтажники отговорили,сказали что финны в РФ скинули убитое оборудование и конкретно эти Нордманы нередко яйцом и по 100 гр груза требуют на балансировке,насчёт Виатти подсказал друг на Шкоде-у него Виатти правда летние с конвейера стоят проблем не было ,бочины крепкие,не шумят и всё такое. Пишущим про шум могу сказать что Хакка 4 у меня была шумнее .В общем кто хочет сэкономить на эксплуатации рабочей не новой иномарки в условиях кризиса - данная резина самое то,что надо .А для профессиональных интернет хнык-хныков отвечу просто , не нравится - не ешьте ,нет денег - нет понтов от Мишлена,Бриджа и Конти ,посему гоняйте на одноразовых Кордиантах,Камах и Китайских самоделках-самоутвердиться здесь у вас не получится

28 Апр 2017 https://market.yandex.ru


Недостатки: Не нашёл,НО отмечу что ввиду того что я не гонщик и зимой даже на вымороженном насухо асфальте не езжу более 110-120км\ч незнаком с поведением данной резины на скоростях в 140-160км\ч)
Достоинства: УДИВИТЕЛЬНАЯ проходимость по снегу глубокому и мокрому в оттепели(за зиму ни разу не застрял-везде выбирался сам без лопат и буксира,цепкая на льду,ОТЛИЧНОЕ соотношение ходовых характеристик(данная покрышка по сути гибрид липучка+шип+ассиметр.протектор),цены,качества,прочности и надёжности-для не любящих понтов и малевания логотипов белой краской на покрышках владельцев не очень новых иномарок,кому приходится съезжать с очищамых дорог в заснеженные дворы и на колею в частный сектор

Тесты

Тесты по другим моделям Viatti

Перед тем, как поступить в продажу, шины Viatti подверглись многочисленным испытаниям на предмет соответствия европейским стандартам качества. В роли 100 % эталона выступило среднее арифметическое, выведенное из показателей различных зарубежных производителей шин среднего ценового сегмента.

Тесты по другим моделям Viatti

Шины производства шинного комплекса Татнефть продолжают побеждать в тестах ведущих автомобильных изданий России.

Тесты по другим моделям Viatti

Viatti Brina – зимняя резина для активных горожан (II Этап тест-драйва)

Тесты по другим моделям Viatti

Новости

Где купить