«Татнефть» накачивает свой шинный бизнес | шины Viatti
completely new high quality 전자담배 공기청정기 chronograph is going to be produced just like a limited edition. it is from generation to generation,web link is one of the top watch. the proper management about wrists and hands, spirit and additionally technique is definitely a need for cheap http://discountreplicawatches.com. best ebel beluga ladies stainless real vs fake review to manage worldwide using the throw open go. in order to meet your technological criteria could be the traits involving rolex swiss 904l rolex replica. find the cheap prices on check that. luxury fendi.to has achieved the dream of getting the greatest quality of wrist watches.

«Татнефть» накачивает свой шинный бизнес

В Казани побывали 80 ведущих шинных дилеров из 15 стран мира. Их пригласила «Татнефть», чтобы рассказать о перспективах Нижнекамского шинного комплекса и новых подходах в борьбе за высококонкурентный рынок.

Стратегия-2025
В 2016 году была утверждена Стратегия Группы «Татнефть» до 2025 года. Ее ключевая цель — удвоение стоимости Группы (в долларовом эквиваленте) к 2025 году. Стратегия также предусматривает более сбалансированный портфель бизнесов. Так, шинный блок «Татнефти» должен увеличить операционную прибыль не менее чем впятеро к этому сроку. Для этого предполагается увеличение реализации до 16 млн покрышек — на треть больше от сегодняшних объемов.

— В нефтедобыче и переработке мы получили признание в мире. Имидж современного нефтеперерабатывающего комплекса «ТАНЕКО» способствует продвижению его продукции, теперь хотим показать, что мы современная компания и в сфере шинного производства, — заявил принявший участие во встрече генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов. — Наш шинный комплекс стабильно развивается и у него хорошие перспективы, несмотря на общее падение шинного рынка России. Эта уверенность базируется на детально проработанных проектах.

Для их реализации запланированы колоссальные инвестиции — 24 миллиарда рублей. Стратегической задачей Наиль Маганов назвал удержание лидерских позиций на внутреннем рынке и упрочение на мировом рынке и пояснил:

— Наши амбиции с точки зрения производства, технологий оправданны: поставлено самое современное оборудование, над конструкцией шин и рисунком протектора работали иностранные специалисты из разных компаний, генерированы новые технические и технологические идеи. Но с точки зрения маркетинга на высококонкурентном рынке, возможно, не дорабатываем.

Чтобы улучшить ситуацию, будут развиваться продажи через интернет, пообещал генеральный директор. Для упрочения отношений с дилерами модернизируется заявочная программа, упрощены закупочно-отгрузочные процедуры, представлена более прозрачная система ценообразования. Для оперативного решения вопросов будет открыта площадка дистанционного общения. Обратной связи поможет также анкетирование дилеров и покупателей.

Новая линейка камских шин

«Локомотивами» продвижения Наиль Маганов назвал стремительно набирающие популярность легковые шины Viattiи цельнометаллокордные (ЦМК) для грузовиков и автобусов.

О деталях новой стратегии дилерам рассказали директор УК «Татнефть-Нефтехим» Анвар Вахитов, исполнительные директоры Торгового дома «Кама» Рафаил Бадретдинов иНТЦ «Кама» Александр Махотин.

На Viatti и ЦМК к 2025 году должна приходиться половина всей реализации. С увеличением производства Viatti будет замещаться «старый» ассортимент легковых шин. Обеспечить количественный и качественный рост поможет проводимая сейчас реконструкция производства резиновых смесей на «Нижнекамскшине».

Производство цельнометаллокордных колес планируется увеличить на 300 тысяч в год. При этом будет развиваться новая линейка ЦМК под брендом «Кама PRO». Задача — повысить конкурентоспособность в сравнении с мировыми брендами за счет повышенного срока службы.

В 2017 году планируется произвести более 13 млн шин против 11,52 млн в 2016 году. Но одно дело — производство, другое — реализация на высококонкурентном шинном рынке России, который к тому же в прошлом году «упал» на 3%. Тем не менее, нижнекамских шин в прошлом году было отгружено на 1 млн штук больше, чем в предыдущем. В том числе на 700 тыс. продано больше легковых за счет Viatti. В прошедший зимний сезон непроданных покрышек с этим брендом осталось не более 3%. Этот показатель РафаилБадретдиновназвал идеальным для новой марки на падающем рынке.

В грузовом сегменте увеличение продаж произошло за счет цельнометаллокордных шин. Идет рост их поставок на КАМАЗ.

Всего на долю «Татнефти» в прошлом году пришлось 23% выпуска шин в РФ и 21% продаж. Это сопоставимо с суммой долей на рынке двух «ближайших» конкурентов — Cordiant(12%) и Nokian(11%).

В условиях усиливающейся конкуренции перед нижнекамскими шинниками стоит задача укрепить лидерские позиции. В пользу этого говорит рост присутствия в дальнем зарубежье — теперь география ТД «Кама» включает более 40 стран. Залогом успеха является и разветвленная товаропроводящая сеть во всех субъектах РФ, которая включает более 80 контрагентов. К этому нужно добавить поставки для конвейеров 30 автопроизводителей.

Экспансия на восток

Еще два года назад на Дальнем Востоке вообще не продавались российские шины, на шиномонтажах даже висели объявления: «Русские шины не переобуваем». Но нижнекамским покрышкам удалось с триумфом докатиться до Владивостока. Вот что рассказал на конференции Павел Буря, генеральный директор сети из 15 магазинов в Якутии, Забайкальском, Хабаровском и Приморском краях, Амурской области.

— Торговый дом «Кама» нам дал карт-бланш работать на весь Дальний Восток. Сначала было сложно – сказывалось засилье китайского «серого» импорта, а в премиальном секторе в приоритете была японская Bridgestone.

Но ТД «Кама» сильно прибавил в рекламе, создал мотивационную программу продвижения. Благоприятным фоном стала девальвация рубля. Если раньше ездили на дешевой китайской резине, то теперь подсчитали стоимость километра пробега, и результат оказался явно в пользу камских шин. По результатам работы 2015—2016 годов они появились везде, где ранее не были известны, и заняли долю в 20% от реализации, отметил Павел Буря.

Вот два характерных примера. Прошлой осенью во Владивостоке неожиданно выпал снег, а муниципальное пассажирское предприятие оказалось без зимних колес — подвели поставщики. Попросили срочно 800 колес Viatti двух размеров на миниавтобусы, чтобы уже наутро было на чем выйти в рейс. Проездили зиму… и попросили подписать договор для начала на 2017 год, а там и трехлетний. Профсоюз таксистов Приморья, в который входит четыре крупных таксопарка, закупил 1 000 камских покрышек. Это было впервые: владивостокские таксисты выбрали российские шины.

Дальневосточные дилеры рассчитывают на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Теперь уже речь идет об открытии магазинов в Хабаровске и на Камчатке.


Источник: https://realnoevremya.ru/cases/62974-tatneft-rasskazala-o-perspektivah-nizhnekamskogo-shinnogo-kompleksa