Viatti Vettore Inverno
185 R14C 65Q
Индексы несущей способности для максимально допустимой нагрузки на одинарную/ сдвоенную шину | 102/100 |
Категории скорости | Q |
Давления PSI | 65 |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Наружный диаметр, мм. | 650 ± 9 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 188 |
Статический радиус, мм. | 299 ± 4 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 10.5 |
Максимальная нагрузка для одинарных колес, кг | 850 |
Максимальная нагрузка для сдвоенных колес, кг | 800 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 4.6 |
Обод рекомендуемый | 5 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Количество шипов, шт. | 120 |
Нормативный документ | ТУ 2521-213-98358561-2016 |
Поставил на Транспортер 195/70/15с зимой 2018-го. За сезон проехал тысяч 15-16 километров, чаще груженым. Износа за это время почти нет, выпало шипов 7-8 на все колеса, пробуксовки нет, снег разгребается как положено. На льду тормозной путь не такой длинный, как можно было ожидать за такие деньги. Конечно из-за жесткой боковины и жесткого состава ездить на ней на неровностях не очень комфортно, но это за небольшие деньги (меньше 16 тысяч рублей) можно потерпеть. На вторую зиму их сто процентов хватит.
Недостатки: Слишком жесткая, когда вэн груженый подпрыгивает, это не есть хорошо
Достоинства: Износостойкость, цена, шипы держатся хорошо, из снега хорошо вывозит
Покупали на три рабочих Газели в 17-м году. На двух из них уже поменяли, износ за две зимы полный, пробеги большие. На третьей еще на зиму хватит. Шипы почти все сохранились, дорогу шины держали в снегу и на льду. Не вело, тормозной путь приемлемый. Нормальные рабочие покрышки за нормальные деньги.
Достоинства: Стоят на Транзите. В основном городские условия, без перегрузов. Цена доступная, износостойкая резина, дорогу держит