Viatti Vettore Brina
195/70 R15C 104/102R
Индексы несущей способности для максимально допустимой нагрузки на одинарную/ сдвоенную шину | 104/102 |
Категории скорости | R |
Давления PSI | 65 |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Наружный диаметр, мм. | 657 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 205 |
Статический радиус, мм. | 304 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.2 |
Максимальная нагрузка для одинарных колес, кг | 900 |
Максимальная нагрузка для сдвоенных колес, кг | 850 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 4.6 |
Обод рекомендуемый | 6 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-149-98358561-2013 |
Я уже резин комплектов семь наверно скатал на Дукато. Пробеги большие, перевозки всегда есть, шины уходят быстро. Виатти в этом многообразии оказались неплохим и практичным вариантом, но не лучшим, конечно. Понравилось, что шины недорогие, с прочной боковинкой, на снегу хорошо работают, и их не уносит при моих маневрах. На обледенелых покрытиях ведут себя скромнее и шумнее. Правда, справедливости ради, последний комплект у меня был "другой бренд шин", крутая шина, но она стерлась быстрее. Все же главный критерий практичности - износоустойчивость, тут Виатти не подводят. Думаю, пока останусь на них, если ещё найду
Недостатки: Дубоваты
Достоинства: Износоустойчивее некоторого премиума, Служат дольше.
Стоит на Шеви Ниве , резиной очень доволен особенно, что сейчас то асфальт то снег пойдёт и погода не устоялась, утром не надо переживать доеду ли я до работы. Проехал на ней около 2х лет не меняя на летнюю, износ не большой около половины, но сцепление с дорого всё такое же как и у новой
Недостатки: Шум, терпимо
Достоинства: Сцепление, долговечность