Viatti Brina
185/70 R14 88T
Индексы несущей способности и категории скорости | 88 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 613 ± 9 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 189 |
Статический радиус, мм. | 280 ± 4 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 7.9 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 560 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 5 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-167-98358561-2015 |

Недостатки: не нашел
Достоинства: Отлично справляются со снегом, хорошее сцепление на мокром асфальте, цена.
На этой резине откатал первую зиму. По первому сезону впечатления хорошие. Тихие, по снегу и по рыхлому, и по укатанному катят отлично. В сильные морозы не дубеет. Своих денег стоит однозначно.
Недостатки: Не заметил
Достоинства: Прекрасное соотношение цена-качество Действительно очень тихая резина!
Для города идеальный вариант. Соотношение цена качество - отлично( брал за 3,2 тыс.) Дорогу держит хорошо. Очень тихая! Особенно в сравнении с моей летней Goodyear Eagle NCT5. Ps. Откатал на ней два сезона. Износ в пределах нормы . Еще пару сезонов отъездит точно. Pss Сильный износ в теплую погоду. При температуре более 10 градусов сразу менять!!!!!
Достоинства: В целом неплохо для этой ценовой категории. Устойчивые, в меру мягкие, по снегу гребут хорошо, тормозят адекватно и предсказуемо. В двадцатых числах апреля переобулся на лето (+1 за это к резине без шипов), на передней оси износ за сезон стал заметен, а вот задние почти как новые. Грыж нет, а вот одним колесом шуруп поймал (около работы не асфальтированная парковка, видимо там)