Viatti Strada Asimmetrico
185/55 R15 82H
Индексы несущей способности и категории скорости | 82 H |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный асимметричный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 585 ± 6 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 194 |
Статический радиус, мм. | 271 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 7.9 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 475 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-206-98358561-2014 |
Купил пару на перед на пробу страду в стандартном размере 205/55/16 на Октавию. Показала себя отлично, в меру шума, сцепа отличная, Аква в дождь норма, цена вообще хорошая. Не жгу ее так как старую доканчивал, пробег 6 тыс по протектору вообще ниче не изменилось. Думаю хватит надолго, придет время и задние сменю на нее же
Недостатки: пока всем нравится
Достоинства: сцепление отличное, аквапланирования нет
Заканчиваю третье лето на этих шинах, потом буду менять. В целом шинами доволен, они начали с августа только уже откровенно слабо держать на мокрой трассе, протектора почти не осталось. За эти неполные три сезона с зимой проехал 85 тысяч километров, машина Круз, 205 60 16. Считаю что за такие деньги это очень неплохой результат. По самой езде вопросов у меня не возникло, город-трасса, стиль спокойный, пробеги большие.
Два года ездил на 225/40, это стало очень угнетать в плане комфорта. Решил сменить диаметр и профиль, пересесть на 215/50 и 17 дюймов. Смотрел бу шины, но то, что предлагали за данную цену меня вовсе не устраивало. Взгляд пал на виатти страду, новую, на экспрессшине беру уже четвертый комплект рези. Заказал, привезли , шинку на районе бахнул. Ездил и на новом "другой шинный бренд", и на китайской, и на средней корейской. Виатти я отнесу к среднему сегменту по качеству. Потому как будет пожестче чем именитые бренды, чуть пошумнее, но гораздо износоустойчивей и крепче, и самое главное намного дешевле. Для наших дорог хороший вариант. Кстати я получил тот комфорт, про который забыл в течение двух лет.
Недостатки: пожестче и пошумнее, чем именитые
Достоинства: износ, держак, для наших дорог – само то