Viatti Bosco A/T
255/60 R17 106H
Индексы несущей способности и категории скорости | 106 H |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 735 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 260 |
Статический радиус, мм. | 331 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 15.3 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 950 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 7 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-196-98358561-2016 |
После одного года использования могу сказать, что шины реально стоят своих денег. Качество изготовления, как говорится, на уровне, тут прикопаться не к чему. С аквапланированием дела обстоят неплохо, на мокрой дороге управляемость не теряется. Жесткость шины высокая, на кочках бывает чувствуется на руле. Расход топлива умеренный (если сравнивать с зимними, то он все же меньше).
поставил виатти на аутлендер, принципиально не покупаю резину дорогую. изредка выезжаю в лес, остальное время провожу только в городе. резина крепкая, ям не боится, бордюров тоже. на мокрых трассах работает предсказуемо и надежно. мне большего и не надо, как говорится.
Шины поставил на Ниссан Х-Трэйл, 2013 г.в., 225-60-17. Они привлекли ценой и хорошей реакцией народа на них. После обкатки выделяю главный плюс, что они хорошо работают на легком бездорожье, то есть на сельских дорогах, грунтовках, ямы без повреждений проходят. Из минусов – торможение на мокром асфальте, но в слякоти получше по ощущениям. На сухом асфальте как полагается, все путем. Износу сопротивляются хорошо, за два уже с небольшим сезона протектора еще вагон и маленькая тележка. Резина на крепкую четверку, понаблюдаю дальше, может, под конец какие-то еще новости будут интересные
Недостатки: Уровень зацепа на мокрой дороге
Достоинства: Износостойкость, держак на грунтовках, в ямах и прочих лесных дорогах