Viatti Bosco A/T
225/55 R18 102V
Индексы несущей способности и категории скорости | 102 V |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Наружный диаметр, мм. | 701 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 233 |
Статический радиус, мм. | 319 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.8 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 850 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 3.0 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-113-98358561-2016 |

Шины достались от предыдущего владельца вместе с автомобилем, всей истории их эксплуатации я не знаю, но в целом, если судить по автомобилю, то эксплуатировались достаточно аккуратно. Для не свежей резины, им на тот момент было около 3 лет и у меня они еще проездили примерно 4 сезона, она вполне меня все это время устраивала, ни одного прокола ни до меня, ни мной, о шиномонтаже я вспоминал лишь весной и осенью, когда нужно было переобуться по сезону. Изначально, несмотря, что уже не новая была, но в отношении торможения очень хорошо, машина вставала как в копанная, под конец ее жизни конечно стало похуже, время все равно берет свое. Резюмируя, не скривлю, если скажу, что шины отличные.

Виатти стояли на служебном авто, при выборе смотрел, в первую очередь, на прочность и надежность, ну и ценник, конечно, порадовал. По кошельку не бьют. К плюсам отнесу комфортную управляемость на разных покрытиях, будь то грунт или мокрый асфальт, грязь. К минусам, наверное, показалось жестковатой, но это кому как. Однозначно цена\качество

Понравилось, как данная резина отводит воду, проблем на трассе в ливень не было. Остальные показатели тоже хорошие, при ее не высокой стоимости. Шум не сильный, на грунте цепкая, по грязи гребут нормально не встревал ни разу. Для своего сегмента отлично