Kama Tyres наращивает онлайн-продажи

Лидером по продажам интернет-магазина Kama Tyres стала марка Viatti

1.jpg

Шинный бизнес «Татнефти» подвел итоги деятельности собственного интернет-магазина в первом полугодии 2020 года. Лидером по количеству проданных товаров по итогам шести месяцев стал бренд Viatti, чьи шины выбрали 62% покупателей, а пик продаж пришелся на июнь.

По итогам полугодия в Kama Tyres выделили три главных тренда. Во-первых, вырос спрос на интернет-покупки – доля онлайн-продаж ТД «Кама» увеличилась в два раза по сравнению со вторым полугодием 2019 года. Во-вторых, основным мотивом стала экономия средств, то есть наибольшим спросом пользуется продукция, оптимальная по соотношению цена-качество. В-третьих, эксперты отмечают повышенный интерес к восстановлению ЦМК шин. «Данная тенденция обусловлена возможностью оптимизировать расходы на обслуживание грузового транспорта – услуга повторного восстановления позволяет снизить стоимость каждого километра пробега до пяти копеек, - отмечают в компании. - При этом шины Kamaretrad стоят на 40-50% ниже, чем новые ЦМК шины».

За первые шесть месяцев года ассортимент интернет-магазина Kama Tyres увеличился на 5% в сравнении со вторым полугодием 2019 года. В число новинок вошли новые типоразмеры линеек Kama 365 (шины с расширенным температурным диапазоном использования) и Viatti Bosco H/T (шины для внедорожников и кроссоверов), а также другая продукция.

«Среди самых популярных линеек – летняя легковая Viatti Strada Asimmetrico, - отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора ТД «Кама». - Данная модель является не только лидером покупательских предпочтений и пользуется спросом у автовладельцев, но и поставляется для первичной комплектации на российские заводы европейских автопроизводителей».

В ассортименте интернет-магазина присутствуют шины Viatti, Kama и Kama Pro, а также сопутствующая продукция.



Источник: http://colesa.ru/news/65261